Гарантия
Право на возврат
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300−1 от 07.02.1992), потребитель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар, даже если он надлежащего качества, не имеет дефектов и повреждений. Это можно сделать, если товар не соответствует следующим критериям:
-
Размер
-
Пропорции
-
Цвет
Согласно закону о правах потребителя — статья 25, пункт 1 — продавец не имеет права отказать в обмене или приемке при условии:
-
Товар не был введен в эксплуатацию;
-
Товарный вид не нарушен;
-
Сохранены потребительские свойства;
-
Пломбы и производственные ярлыки не нарушены.
Когда товар надлежащего качества не может быть обменен в день обращения из-за отсутствия свободных позиций, покупатель имеет право:
Возврат.
— получить полный возврат денег (за покупки) в течение 14 рабочих дней, независимо от способа оплаты.
Обмен
— обменять товар, как только аналогичный товар появится в наличии.
Условия возврата денег за товар надлежащего качества
Полный возврат денег за товар надлежащего качества возможен только в том случае, если у продавца нет аналогичного товара. Срок обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней, начиная со следующего дня после покупки.
Права на возврат денег за товар ненадлежащего качества
В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», если потребитель приобрел товар или услугу ненадлежащего качества, а продавец не сообщил ему об имеющихся недостатках, у потребителя есть несколько вариантов обращения в суд.
Расторжение договора и возврат денег
Если товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право:
-
Расторгнуть договор купли-продажи и получить возврат уплаченной за товар суммы;
-
Потребовать от продавца устранения недостатков товара за свой счет или самостоятельно произвести ремонт, а затем потребовать возмещения расходов;
-
Вернуть некачественный товар и потребовать обмена на аналогичный по цене или другой товар, при этом разница в ценах также подлежит компенсации.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли проблемы с приобретенным товаром, свяжитесь с нашей компанией, чтобы организовать обмен или устранить проблему.
Вы получите ответ в течение 10 дней — либо полный возврат денег, либо независимую экспертизу для определения причины ухудшения качества.
Бракованный товар: кто платит?
Если порча произошла по вашей вине, наша компания оставляет за собой право потребовать компенсации стоимости проверки и отказать как в обмене товара, так и в аннулировании договора купли-продажи.
Возврат неудовлетворительного товара
Расходы по доставке и отправке обратно несоответствующего товара оплачивает продавец.
Возврат качественного товара
Покупатель обязан оплатить расходы по возврату товара удовлетворительного качества.
Гарантийные исключения
Гарантия не распространяется на:
-
Образование гранул на материале вследствие длительного механического контакта;
-
Выгорание ткани или выцветание цветов при несоблюдении рекомендованной температуры стирки;
-
Порезы, разрывы и потертости;
-
Износ от ежедневного использования;
-
Искажение формы изделия при машинной сушке;
-
Повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации изделия.
Разрешенный конфликт
В случае споров по поводу украшений, таких как молнии, пуговицы и т. д., решение принимается на основании результатов расследования, финансируемого инициатором.